13 декабря, 2025

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Компания Ford решила ещё раз обновить китайский Explorer в надежде остановить падение его продаж. Кроссоверу сделали более модный дизайн передка и следка подретушировали корму. Официальная премьера ожидается в ближайшие недели или месяцы.

Напомним, что у компании Ford нынче три разных Эксплорера: китайский, американский и полностью электрический для Европы на платформе VW MEB. Актуальный китайский Explorer дебютировал в 2020 году, он выпускается на заводе совместного предприятия Changan Ford в Ханчжоу. По платформе и кузову китайский Ford Explorer унифицирован с одноимённым американским кроссовером шестого поколения, но после рестайлинга 2022 года «китаец» стал существенно отличается от «американца» по части дизайна — внешность и салон привели в соответствие со вкусами китайских потребителей, в салоне в частности появилось огромное мультимедийное табло.

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Хитом продаж нынешний китайский Ford Explorer не стал, его продажи оставляли ожидать лучшего ещё на старте, а сейчас спрос на него по мерками китайского рынка и вовсе мизерный: с января по октябрь этого года, по данным CAAM, реализовано 11 513 шт. (-26,7% по сравнению с АППГ). Тем не менее убирать с китайского рынка Explorer компания Ford пока не хочет и провела ему второй рестайлинг — не слишком затратный, но заметный. Официально обновлённый китайский Explorer ещё не представлен, пока он засвечен лишь в электронной базе китайского Минпрома.

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после второго рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после второго рестайлинга

Как видно по первым фотографиям, китайскому Эксплореру полностью перекроили передок, но так, чтобы не менять штампы передних крыльев и капота. Фары стали у́же и обзавелись объединяющей их центральной светодиодной полосой, то есть у китайскому Эксплореру «прикрутили» дико модную в Китае «монобровь», какую теперь можно встретить на каждом втором кроссовере. Центральная световая полоса расположена над переоформленной радиаторной решёткой — она тоже стала у́же и лишилась прежней округлости в нижней части. Прежние хромированные загогулины по бокам переднего бампера уступили место трём отдельным хромированным планкам — двум вертикальным и одной горизонтальной. В целом передок стал выглядеть более лаконично.

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после второго рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после второго рестайлинга

Ford Explorer для Китая: второй рестайлинг с «монобровью» и прежней техникой

Китайский Ford Explorer после первого рестайлинга

Корма по большей части прежняя: китайскому Эксплореру оставили фонари образца 2022 года, объединённые горизонтальной хромированной полосой, а изменилась только нижняя часть бампера: псевдодиффузор заменён новой панелью с мелкими вертикальными выштамповками, а фальшивые выхлопные патрубки стали ещё меньше напоминать настоящие, так как у них теперь не замкнут периметр, да и размер стал поменьше. Ключевые размеры китайского Эксплорера практически не изменились: габаритная длина — 5064 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1790 мм, колёсная база — 3025 мм.

В табличке китайского Минпрома для обновлённого Эксплорера заявлена прежняя безальтернативная 2,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost мощностью 289 л.с. О коробке передач информации нет, но, скорее всего, она тоже прежняя — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Любопытно, что китайский Explorer, в отличие от американского, предлагается только с полным приводом — по крайней мере сейчас, а после второго рестайлинга, быть может, по части оснащения что-то изменится. Сейчас китайский Ford Explorer стоит от 309 800 юаней (3,44 млн рублей в переводе по текущему курсу). После второго рестайлинга он вряд ли станет дороже, а, скорее всего, немного подешевеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *